А рассказать я хочу про сложные техники съемки, когда мы создаем один кадр из нескольких.
Основных варианта три:
— HDR — сборка по яркости
— Панорама — сборка кадров с разным изображением в один
— Фокусстекинг — сборка разных по глубине наведения на резкость кадров в один полностью резкий или, наоборот, с очень размытым фоном при резком объекте (об этом уже был рассказ)

Все эти темы я затрагиваю на курсе подробно.

Но что с этим конкретным кадром? Это панорама, но немного не обычная. Здесь не применялась панорамная штативная голова, съемка была сделана 3-я кадрами на 24 mm Tilt-Shift при помощи сдвига. Зачем? Это может быт полезно для:
— бОльшего охвата при объективе с более аккуратной геометрией, чем у сверхширика. 24 mm дали охват как 18,5 mm (не совсем однозначное сравнение)
— бОльшей детализации, с Z7 я получил кадр на 90мп, вопрос, конечно, зачем 😀, но все же!
— И! В результате кадр имеет пропорции не 2×3, а 4×3+, делаем вид, что снимаем на средний формат 😉

Буду рад видеть желающих освоить этот метод и более простые. Жду 8 декабря в Nikon School

А еще 7 декабря там же семинар по Nikon Z системам, бесплатный! Всем владельцам рекомендуется!

Начните здесь вводить текст. Если требуется добавить блок с изображениями — воспользуйтесь кнопками "Добавить блок".

Новости

Сложные техники съемки интерьеров. Интерьерная съемка в Москве и России

Nikkor Z 85 f/1.8 S — опыт использования

История как я использовал Nikkor Z 85 f/1.8 S, что понравилось, а что не очень

Прием заказов на съемки до конца июня закрыт. Заказ съемки на август до 1 июля — минус 15%  цены,  на сентябрь — минус 20% цены